Prostoretools

Sorry, but your browser looks really old. Please update it to the latest version. We suggest something like Google Chrome or Firefox
Like this page
I already liked it
Like it
Оборудование для ремонта амортизаторов

Модель: KVGS-1
Возможности данного оборудования позволяют: 1. Закачивать газ (азот) в амортизатор – без разбора. 2. Доливать масло в амортизатор – без разбора. 3. Контролировать уровень давление в амортизаторе – без ра
Читать далее
Кол-во:

Модель: KVGS-5
Комплект оборудования для восстановления и ремонта гидравлических (газо-масляных) стоек и амортизаторов, состоит из 12 специальных насадок-приспособлений, комплектуется манометром и шлангом высокого давления, инструкци
Читать далее
Кол-во:

Модель: KVGS-7
Комплект оборудования для восстановления и ремонта гидравлических (газо-масляных) стоек и амортизаторов, состоит из 12 специальных насадок-приспособлений, комплектуется манометром и шлангом высокого давления, инструкци
Читать далее
Кол-во:

Модель: KVGS-10
Комплект оборудования для восстановления и ремонта гидравлических (газо-масляных) стоек и амортизаторов, состоит из 10 специальных насадок-приспособлений, комплектуется манометром и шлангом высокого давления, инструкци
Читать далее
Кол-во:

Модель: KVGS-12
Комплект оборудования для восстановления и ремонта гидравлических (газо-масляных) стоек и амортизаторов, состоит из 12 специальных насадок-приспособлений, комплектуется манометром и шлангом высокого давления, инструкци
Читать далее
Кол-во:

Оборудование для ремонта амортизаторов
Заправляйте Ваши амортизаторы каждые 20 000 км
Устройство газо - масляных стоек таково, что газ находящийся в наружном цилиндре давит на масло вытесняя шток из внутреннего цилиндра и тем самым исключая провалы и вспенивание масла, а также давлением газа распирает изнутри сальник благодаря этому плотнее прилегает к штоку. В процессе эксплуатации автомобиля давление газа постепенно снижается, как следствие появляются масляные подтеки. Это нормальный естественный процесс, так как происходит утечка газа под давлением через сальник в течении времени, особенно этот процесс прогрессирует при низких температурах. 
Потеря масла в стойках ухудшает ездовые характеристики подвески, что приводит к увеличению тормозного пути, более валкому поведению в поворотах, понижается клиренс и т. д. Масляные подтеки на стойках, как правило, пропадают после закачки газа.
Однако, если ничего не предпринимать, то в дальнейшем в стойке появляются стуки на неровных участках дороги, увеличивается нагрузка на клапанную систему перепуска масла, разбиваются внутренние перепускные клапаны, после чего одним добавлением масла и газа ее уже не восстановить. 
Мы предлагаем Вам комплексный подход к восстановлению газо-масляных стоек и амортизаторов по заводской  технологи «Закачки газа». 
Вовремя ВОССТАНОВИТЬ стойки в разы ДЕШЕВЛЕ, чем покупать новые!